Малым ТЦ проще работать с потребителем

Крупные торговые объекты обладают широким набором инструментов для работы с потребителями, однако малые ТЦ "знают покупателя в лицо".

Об этом заявила Светлана Чудновская, директор по маркетингу УК "Столица Менеджмент", во время делового завтрака РБК "Пришел. Увидел. Купил".

По ее словам, мнение о том, что маркетинг для малых ТЦ не нужен, ошибочно. Несмотря на ограниченный набор инструментов, маркетинговая политика малых объектов также предполагает проведение различных мероприятий, локальных рекламных кампаний и работу с социальными сетями.

При этом, в отличие от крупного ТЦ, районный торговый объект позволяет конкретнее определять целевую группу покупателей и работу с ней.

Источник: arendator.ru

Крупные торговые объекты обладают широким набором инструментов для работы с потребителями, однако малые ТЦ "знают покупателя в лицо".

Об этом заявила Светлана Чудновская, директор по маркетингу УК "Столица Менеджмент", во время делового завтрака РБК "Пришел. Увидел. Купил".

По ее словам, мнение о том, что маркетинг для малых ТЦ не нужен, ошибочно. Несмотря на ограниченный набор инструментов, маркетинговая политика малых объектов также предполагает проведение различных мероприятий, локальных рекламных кампаний и работу с социальными сетями.

При этом, в отличие от крупного ТЦ, районный торговый объект позволяет конкретнее определять целевую группу покупателей и работу с ней.

Источник: arendator.ru

Крупные торговые объекты обладают широким набором инструментов для работы с потребителями, однако малые ТЦ "знают покупателя в лицо".

Об этом заявила Светлана Чудновская, директор по маркетингу УК "Столица Менеджмент", во время делового завтрака РБК "Пришел. Увидел. Купил".

По ее словам, мнение о том, что маркетинг для малых ТЦ не нужен, ошибочно. Несмотря на ограниченный набор инструментов, маркетинговая политика малых объектов также предполагает проведение различных мероприятий, локальных рекламных кампаний и работу с социальными сетями.

При этом, в отличие от крупного ТЦ, районный торговый объект позволяет конкретнее определять целевую группу покупателей и работу с ней.

Источник: arendator.ru

Крупные торговые объекты обладают широким набором инструментов для работы с потребителями, однако малые ТЦ "знают покупателя в лицо".

Об этом заявила Светлана Чудновская, директор по маркетингу УК "Столица Менеджмент", во время делового завтрака РБК "Пришел. Увидел. Купил".

По ее словам, мнение о том, что маркетинг для малых ТЦ не нужен, ошибочно. Несмотря на ограниченный набор инструментов, маркетинговая политика малых объектов также предполагает проведение различных мероприятий, локальных рекламных кампаний и работу с социальными сетями.

При этом, в отличие от крупного ТЦ, районный торговый объект позволяет конкретнее определять целевую группу покупателей и работу с ней.

Источник: arendator.ru

Публикации
Архив публикаций
Контакты

РОССИЯ, 115280, МОСКВА,

ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, 19

БЦ «ОМЕГА ПЛАЗА», офис 5.042

+ 7 (495) 984 70 10
info@stol.ru